Эффективная e-mail рассылка

Урок 3

pismoЗдравствуйте, уважаемые читатели блога «Мастерская MLM»! Сегодня мы добавим еще одну «деталь» в механизм поиска партнеров по бизнесу в интернет.

В дополнение к статье «Рекрутинговый курс», где приведено примерное содержание такого курса, поговорим о том, как сделать нашу рассылку эффективной.

Перед тем как писать этот пост я заглянула в свой почтовый ящик. Решила проанализировать, какие из приходящих в рассылках  письма  я открываю и прочитываю до конца.

О структуре писем в е-mail рассылке

В первую очередь я обращаю внимание на заголовок письма. Равнодушно отношусь к «бомбам» и «сенсациям», а также мне не нравится, когда автор пытается  выразить свои эмоции матерными словами.  Имею право. Видимо я не являюсь для таких авторов представителем их  целевой аудитории.

Бывает, что следую совету поторопиться прочесть письмо, чтобы что-то успеть получить. Как итог — открываю письма с полезными для меня или оригинальными заголовками. Очень люблю, когда заголовок соответствует содержанию письма. А кто, скажите, этого не любит? zagolovki

Поэтому, как правило, сначала пробегаю глазами письмо по диагонали. Если интересно, то есть повод прочесть его еще раз уже более внимательно.

Письмо легко читается, если разделено на абзацы по 3-5 строк с интервалами между ними. Важен размер шрифта, цвет текста. Легко читается текст шириной в 70-80 знаков.

Можно сделать для письма особое оформление. Например, добавить свой логотип. Простой логотип легко  создать на сайтах, предоставляющих такую услугу онлайн. Их много.

Какие письма прочитываются до конца? Те, в начале которых есть интрига. Те, в которых умело подводят к решению обозначенной в заголовке проблемы. А если в конце письма «вкусно» написать, что ждет подписчика в следующем, то его уже точно не пропустят.

Каждое письмо побуждает к какому-то действию: обязательно прочитать следующее, пройти по ссылке, посмотреть видео, зарегистрироваться, высказать свое мнение… Кстати, о видео. Я не очень люблю  рассылку в видео формате. Ее не пробежишь наискосок. Вот и откладываешь просмотр на потом, а потом  про нее забываешь.

Это сугубо личное отношение. Если вы записали письма рассылки на видео, то по возможности предоставьте и текстовый вариант в качестве альтернативы. Тогда получатель письма сам выберет удобный для него формат.

И есть еще, на мой взгляд, очень важный момент. В видео всегда заметно несоответствие между тем, что говорит автор и тем, что он на самом деле из себя представляет. Такие ошибки часто встречаются у новичков. Тогда уж лучше текстовое письмо составить.

В письмах хочется видеть фотографию автора рассылки. Она вызывает более доверительное отношение к нему  со стороны подписчика.  Приятно, когда автор обращается к каждому подписчику персонально по имени. На сервисах рассылок есть такая функция. Можно также сделать картинку с личной подписью и вставить ее в шаблон всех писем. Обязательны в каждом письме контактные данные автора.

Как часто высылать письма

Я настроила свою рекрутинговую рассылку так, что письма приходят по одному каждый день. Можно интервал увеличить и сделать через день, чтобы подписчик успевал их прочитать. Важно также, чтобы он мог в любое время отписаться от нашей рассылки.

По завершению курса тем подписчикам, которые пока не воспользовались нашим предложением партнерства в бизнесе, продолжаем периодически высылать письма. О чем писать? Можно рассказать о об интересных акциях,  поделиться своими успехами, предложить полезные для развития бизнеса курсы, свои или партнерские.

Стараемся, чтобы в наших предложениях платного и бесплатного было поровну. Если мне в письмах приходит сплошная реклама, я от этой рассылки сразу отписываюсь.

На этом все. До новой встречи. Всегда рада видеть вас в читателях моего блога.

Татьяна Мельникова

 

© 2013 — 2014, tatianamelnikova.ru. При использовании материалов сайта ссылка на исходную статью обязательна.

Понравилось? Поделитесь с друзьями и знакомыми.

Вы можете подписаться на RSS>> или получать свежие статьи на e-mail>>. Выход обновлений не пройдет мимо Вас.

Опубликовано by Татьяна Мельникова в рубрике Бизнес в Интернет

2 Ответы на Эффективная e-mail рассылка

  1. Виктор

    Татьяна, соглашусь с вами почти по всем пунктам, кроме разве что рассылки в видео формате — они очень удобны и куда понятнее текста. В принципе их тоже можно пробежать быстро. Вопрос в том — что из этого будет понятно? Это сугубо мое мнение

    По поводу заголовков полностью согласен. Сенсации и Бомбы уже порядком приелись. Этим никого не удевишь

    • Татьяна Мельникова

      Виктор, я тоже смотрю видео, если они обучающие — когда нужно показать какие-то динамичные процессы. Согласна с вами, что так действительно получается понятнее и удобнее.

Оставить комментарий

Site protected by VNetPublishing.Com Web Security Tools