Как искать бизнес-партнеров

Урок 1

partner

 

Доброго времени суток, уважаемые читатели блога! Сегодня я начинаю серию статей о том, как искать в интернет партнеров в свой бизнес.

На одном из давних тренингов, который мы с коллегами проводили офлайн, всем присутствующим  задавался вопрос: ”Что такого особенного вам сказали на встрече, что вы приняли решение о сотрудничестве?”

Большинство, как ни странно,  с трудом вспоминали конкретные фразы. “Тогда почему вы приняли положительное решение?” — задавался следующий вопрос. И знаете, какими были  ответы? Люди писали:

— я уже пользовалась продукцией, увидела возможность экономить(таких ответов много);

— мне очень хотелось  попасть на тренинги;

— нужны были деньги для оплаты за учебу;

— захотелось глобальных изменений в жизни;

— я как раз искал, чем заняться, чтобы получать дополнительные деньги;

— устраивал гибкий режим  работы, так как ухаживала за лежачим больным;

— нравится продукция;

— очень были нужны деньги, потому что “сидела” дома с маленьким ребенком;

— хотела заняться собой;

—  испытывала большое доверие к пригласившему меня человеку;

— в купе поезда ехал с теми, кто добился успеха в сетевом маркетинге, и решил сам попробовать – надоел начальник;

— с кредитами надо было расплатиться, искала дополнительный источник дохода;

-хотела сменить круг общения;

-никогда не занималась бизнесом и поверила, что здесь меня этому научат;

— была в другой сетевой компании – не пошло, хочу попробовать в вашей

и т.п.

Это ответы реальных людей. Думаю, что суть вы уже уловили.  Люди описали те “проблемы”, которые перед ними стояли  на момент приглашения в бизнес. Именно в это время рядом оказался человек, который «нарисовал картинку»  их решения и предложил помощь.

При поиске партнеров надо определиться  с теми, кому может быть интересно ваше предложение. Выявить  проблемы, которые у этой категории людей могут быть. И заявить о том, что вы можете помочь их решить.

Делаем первый шаг —

Создаем портрет кандидата в свой бизнес

Вчера вечером я шла  по Лиговскому проспекту родного Питера   навстречу  толпе людей разного пола, возраста, образования, достатка, спешивших после работы в метро. Там были семейные и одинокие; те, у кого есть маленькие или уже взрослые дети; с приветливыми или раздраженными лицами; энергичные, общительные в компании или одиноко бредущие…

Поскольку за экранами мониторов находятся реальные люди, можно “выбрать” кандидата в свой бизнес  из такой толпы. Пусть, для примера, им будет энергичная приветливая женщина в возрасте  “слегка за 40”.

У нашего воображаемого кандидата есть семья и уже взрослые дети. Скорее всего дети уже самостоятельны и появилось значительное количество свободного времени, чтобы заняться, наконец, собой.

Именно в этом возрасте весьма актуальна “проблема” раскрытия своего жизненного потенциала, реализации себя в профессиональном плане и как личности. Хочется кардинальных перемен. Однако найти новую работу, не снижая своего социального статуса, уже не просто.

Наш кандидат, как и большинство женщин после сорока, переживает по поводу все более заметного  старения. Для нее очень важно сохранение привлекательности и поддержание хорошей физической формы. Она уже покупала продукцию каких-то сетевых компаний и подумывала даже попробовать  себя в сетевой индустрии (а возможно, что уже и пробовала или пробует).

Даме интересна  идея использовать интернет для бизнеса. Она ищет, где этому можно научиться, а обучается легко. Наш кандидат собирает информацию о системе ведения бизнеса в интернет и готова потратить деньги на обучение. Она также  ищет того, кто ее этому научит.

Это только пример. Для вашей сетевой компании, ваших знаний и навыков кандидат будет другим. Важно, что мы подробно перечисляем все, что хотели бы видеть в своем кандидате. Особое внимание уделяем  – его проблемам и мечтам. Попробуйте сначала  описать себе подобного.

Затем, оцениваем свой потенциал и определяем, какие проблемы   наше предложение может помочь решить кандидату. А далее это бизнес-предложение нужно правильно оформить. Мы его не будем рассылать как спам. О том, как сделать такое предложение,  читайте в одной из следующих статей.

Удачи вам в описании своего кандидата и до встречи!

Татьяна Мельникова

© 2012, tatianamelnikova.ru. При использовании материалов сайта ссылка на исходную статью обязательна.

Понравилось? Поделитесь с друзьями и знакомыми.

Вы можете подписаться на RSS>> или получать свежие статьи на e-mail>>. Выход обновлений не пройдет мимо Вас.

Опубликовано by Татьяна Мельникова в рубрике Бизнес в Интернет, Обучение

6 Ответы на Как искать бизнес-партнеров

  1. Наталья Артемьева

    Отличная статья! Для меня она будет примером для написания статей на блоге.

    • Татьяна Мельникова

      Наталья, спасибо! А Вы портрет своего кандидата уже составили? Если нет, то Вам домашнее задание от учительницы:-)

  2. Виктор

    Татьяна, прекрасно описан портрет целевой аудитории. Только я бы возрастную категорию обозначил точнее. Так легче визуализировать этого человека.

    Чем подробнее портрет кандидата тем легче понять что он ищет и что мы сможем ему предложить.

    • Татьяна Мельникова

      Эх, Виктор! Описанное состояние женщины «слегка за 40» может быть и когда ей далеко за 50)) Поэтому и не уточняла. Главное, что проблемы остаются все еще актуальными.

  3. Вера

    Татьяна, спасибо. Такого подробного описания целевой аудитории не встречала. Описывала свою ЦА, но не так конкретно, а надо поточнее, тогда и встретится, выделится из толпы быстрее. И работать с ним легче.

    • Татьяна Мельникова

      Конечно, Вера. Во всяком случае тогда мы не будем надоедать своими предложениями тем, кому это не надо. А сколько времени экономиться.

Оставить комментарий

Site protected by VNetPublishing.Com Web Security Tools