MLM в Интернет



Путь в 1000 миль начинается с первого шага.

Здравствуйте, друзья! Вы любите путешествовать? Я очень люблю. Предположим, что цель Вашего путешествия уже определена. Теперь необходимо проложить оптимальный маршрут и выбрать транспорт, чтобы до нее добраться. Можно, конечно,  двигаться пешком, периодически устраивая привалы для отдыха. А можно выбрать что-нибудь более совершенное, что даст возможность продвижения к цели все 24 часа в сутки. О чем это я?

Речь идет  о применении интернет-технологий  и новой концепции сетевого маркетинга. Сразу хочу предупредить, что классику сетевого маркетинга никто не отменял. Именно с нее и надо начинать.
А затем, продолжая работу офлайн, развивать свой MLM — бизнес в Интернет.

 Система построения MLM-бизнеса в Интернет

Существуют  необходимые взаимосвязанные элементы, составляющие эту систему:

 Целевая аудитория

Первая волна сетевого маркетинга связана с толканием, продвижением компании и ее продукта, предложением его любому, кто  оказывался «на расстоянии вытянутой руки».  Сегодня пришло понимание, что не все  хотят. Хотят некоторые! Эти некоторые и составляют Вашу целевую аудиторию. Как их найти?

Знать свою целевую аудиторию, значит представлять зрительный образ таких людей. Какие книги они читают, в каких группах состоят, какие форумы посещают.

 Ответьте сами себе на вопросы:

1. Кто идеальный покупатель моего товара или услуги?

2. Как я могу выйти на этих людей?

3. Какие у них самые жгучие потребности?

4. Где они тусуются?

5. Как они говорят?

Для сетевого маркетинга можно выделить шесть типов целевой аудитории: 

I тип «Бизнес»:

  • люди, которые  знакомы с сетевым маркетингом и уже инвестируют в него деньги,
  • потенциальные бизнесмены — эти люди присматриваются к сетевому маркетингу и готовы инвестировать,
  • люди, которые ищут информацию о вашей компании: доходы, система обучения; человека, за которым пойдут.

II тип «Продукция»:

  • люди , которые  пользуется подобными продуктами и готовы потратить деньги еще на что-то,
  • те, кто испытывает какую-то проблему и ищет пути ее решения ( продукт, возможно бизнес),
  • те, которые ищут продукт именно вашей компании.

Определитесь, к какому  типу целевой аудитории Вы будете обращаться. И помните, что Ваше обращение к этим людям, должно быть составлено с учетом их интересов и потребностей. Оно должно решать их проблемы.

 Автоматизация

дает возможность не только направить поток посетителей Вашей целевой аудитории на ресурсы, которые специально для этого созданы, но и осуществлять коммуникацию с ними.

Мини-сайт (воронка) — это одностраничный сайт, для сбора данных базы подписчиков. Его задача привлечь Вашу целевую аудиторию. Такой сайт не содержит никакой лишней (отвлекающей) информации: только грамотно составленное предложение с перечислением выгод и простая форма подписки, куда человек должен вписать свое имя и email. Обязательно разместите на сайте свою фотографию. Она позволит создать доверительные отношения с потенциальными подписчиками.

 Е-mail рассылка — это рассылка писем по базе подписчиков, которая формируется с  их добровольного согласия. Каждый подписчик в любой момент может отказаться от рассылки. В этом ее отличие от СПАМа. Такая рассылка позволяет донести до заинтересовавшихся Ваше предложение. Для того, чтобы письма доставлялись в нужное время, в нужной последовательности и автоматически существуют специальные сервисы. Я советую SmartResponder>>, которым пользуюсь сама. Хорошо зарекомендовавший себя сервис с мощной обучающей поддержкой и партнерской программой.

Помните, что подписной лист — главный актив Вашего бизнеса. Он представляет собой список контактов подписчиков. Помогает сблизиться с посетителями сайта и удержать внимание на Вашем предложении.

Приятен сам факт того, что при наличии автоответчика, мы не слышим «Нет!», предквалификация происходит без нас.

Блог — средство осуществления контакта с  целевой адиторией с целью дальнейшего знакомства, обучающий МЛМ -центр, место, где продолжают развиваться  доверительные отношения.

Сайт. Он может быть собственный  или компании с информацией о продукте или услуге, где у каждого есть личный кабинет для ведения бизнеса.

Личный бренд

В основе концепции MLM 2.0 лежит такое понятие, как маркетинг притяжения. Вы должны быть притягательной личностью, потому что можете приносить пользу Вашей целевой аудитории. Необходимо приложить основные усилия, чтобы выстроить мостик доверительных отношений с ними. Не будьте навязчивыми, оставляйте  у людей после общения с Вами приятное впечатление. Прежде чем начать развивать свой бизнес в Интернет,  изучите классику сетевого маркетинга. Получите «полевой опыт» работы.  Это сделает вас экспертом в данной области и повысит вашу ценность для других. У Вас уже будет опыт. Люди приходят за личностью, которая поможет решить их проблему. Станьте такой личностью.

Как это работает или модель рекрутинговой интернет-системы

 

Для обеспечения трафика используем бесплатные (доски объявлений, социальные сети, видео маркетинг, форумы) и платные (почтовые спонсоры. контекстная реклама, рассылки у авторов)  методы рекламы.

Cайт-воронка является основным аккумулятором трафика, дверью, которая открывает людям дорогу в Ваш подписной лист.

Подписчики получают серию писем (5-7) с описанием Вашего предложения. Часть этих людей становится Вашими партнерами. А те, кто не принял  Ваше предложение сразу,  имеют возможность еще больше познакомиться с Вами и принять решение позже, ведь они остались в Вашей базе данных. Вы же продолжаете добавлять письма в рассылку , предоставляя полезный материал по заявленной Вами теме. Кроме того, для создания доверительных отношений приглашаете на свой блог, вебинары, если их тема соответствует теме рассылки, ваши обучающие мероприятия. И со временем среди этих людей тоже появятся Ваши партнеры.

Учитесь, думайте, осуществляйте!

Татьяна Мельникова.

Хотите узнавать новости блога первыми? Подписывайтесь на обновления!

© 2012 — 2014, tatianamelnikova.ru. При использовании материалов сайта ссылка на исходную статью обязательна.

Понравилось? Поделитесь с друзьями и знакомыми.

Вы можете подписаться на RSS>> или получать свежие статьи на e-mail>>. Выход обновлений не пройдет мимо Вас.

Опубликовано by Татьяна Мельникова в рубрике Бизнес в Интернет

Оставить комментарий

Site protected by VNetPublishing.Com Web Security Tools