Рекрутинговый курс

Урок 2

Приветствую вас, уважаемые читатели моего блога! Сегодня мы сделаем следующий шаг в автоматизации вашего бизнеса. Будем создавать рекрутинговый курс. Именно он расскажет  о вашем деловом предложении. Форма подписки на этот курс размещается на специальном сайте-воронке, а сами письма — на сервисе почтовых рассылок. Воспользуйтесь  для этого SmartResponder.ru.

Конечно,  можно использовать готовый курс, взяв его у своего спонсора или купив.  А можно написать свой. Основу курса будет составлять презентация возможностей вашей компании. А вот то, как вы ее преподнесете, зависит от  вашего видения бизнеса и опыта, от того, кому будет адресовано ваше предложение.

Прежде, чем приступить к написанию своего курса, советую учесть несколько очень важных моментов.

Во-первых, вы будете обращаться не ко всем  людям вообще, а  к конкретному представителю вашей целевой аудитории. О том, как составить портрет такого целевого кандидата, я писала в статье «Как искать бизнес-партнеров».

Во-вторых, ваше предложение должно быть для такого человека актуальным, показывающим, как решить какую-то его проблему, как что-либо сделать или как достичь в некоторой области определенного результата.

В-третьих, в своем курсе вы выступаете в качестве эксперта в той области, о которой пишете.

В-четвертых, независимо от того, на какие запросы вашего целевого кандидата вы будете давать ответы, в курсе должно быть четкое и понятное деловое предложение, которое мотивирует к действию. Помните, что оно  является для вас главной целью создания курса.

В-пятых, даже по завершении курса, а он обычно состоит из 5 — 7 писем, читатели остаются в вашей базе подписчиков. Это значит, ваше общение продолжается — вы  развиваете со своими подписчиками дальнейшие отношения.

Давайте подумаем, ответы на какие вопросы могут заинтересовать ранее выбранного целевого кандидата? Возможно, нашему кандидату будут интересны темы:

  • как снизить вес без вреда здоровью,
  • как сохранить привлекательность в любом возрасте,
  • красивая и здоровая кожа, или сам себе косметолог,
  • как женщине открыть свой прибыльный бизнес и т. д.

Продолжить, думаю, не составит труда. Вашего кандидата могут «волновать» иные проблемы, ведь предложения сетевых компаний различаются.

Структура курса

Рассмотрим пример  простого курса с предложением бизнеса из 5 писем.

Письмо №1

Сообщаем,  что ждет подписчика. Какие конкретные результаты он получит после изучения этого курса, от выполнения ваших рекомендаций, если воспользуется  вашим предложением.

! Даем информацию о количестве писем и том, с каким интервалом они будут приходить.

В этом же письме кратко расскажите о себе или дайте ссылку на страницу со своей историей. Это может быть статья или видео, где вы сообщаете о своих результатах  в той области, о которой пишете.

В знак знакомства можно сделать небольшой, но полезный бонус. Например, подарить электронную книгу, которая для вашего целевого кандидата представляет определенную ценность.

Письмо №2

! В этом письме (уроке, сообщении) можно осветить решение проблемы (идею) в целом.

! Покажите привлекательные стороны вашего предложения. Рассмотрите различные возможности.

! Покажите, какие выгоды кандидат может получить при его использовании.

Письмо №3

! Здесь вы можете расписать детали вашего предложения. Если говорите о сетевом маркетинге, то опишите все способы получения дохода при сотрудничестве с вашей компанией.

Письмо№4

! Расскажите, что конкретно нужно будет делать кандидату, если он воспользуется вашим предложением.

! Опишите, какие технологии вы используете для развития бизнеса.

! Какие варианты сотрудничества вы можете предложить кандидату. Каковы преимущества сотрудничества с вами лично.

! Делаете деловое предложение.

 

Письмо №5
! Интересуемся, что  подписчик думает по поводу нашего предложения. Была ли информация полезной.

! Просим прислать ответ по почте.

! Если у вас уже есть свой сайт или блог, то приглашаем для продолжения знакомства его посетить.

Это, конечно же, примерная структура курса. Все в ваших руках. Как сделать, чтобы подписчики с нетерпением ожидали каждого следующего письма вашей рассылки? Об этом  и о структуре сообщений  поговорим одной из ближайших статей.

Не забудьте подписаться на обновления  моего блога, чтобы читать новости первыми.

С наступающим!  Посмотреть открытку>>

Татьяна Мельникова

 

© 2012 — 2014, tatianamelnikova.ru. При использовании материалов сайта ссылка на исходную статью обязательна.

Понравилось? Поделитесь с друзьями и знакомыми.

Вы можете подписаться на RSS>> или получать свежие статьи на e-mail>>. Выход обновлений не пройдет мимо Вас.

Опубликовано by Татьяна Мельникова в рубрике Бизнес в Интернет, Обучение

4 Ответы на Рекрутинговый курс

  1. Виктор

    Вполне логичная структура курса. Я тоже использовал такой подход когда составлял курс для своего сайта.

    Конечно здесь можно пофантазировать и чуть чуть расширить курс до 7 писем, но опять таки нужно знать меру и не перегружать кандидата информацией

    • Татьяна Мельникова

      Ваш курс мне понравился,Виктор)) Эти же 5 писем — только «скелет» курса. И, как вы совершенно справедливо заметили, здесь не только МОЖНО, но и НУЖНО пофантазировать при написании.

  2. Вера

    Татьяна, очень полезная статья, все четко, все по полочкам. Любую рассылку можно сделать, придерживаясь этого плана.

Оставить комментарий

Site protected by VNetPublishing.Com Web Security Tools