Структурная газета

 

Что такое газета? Это рассредоточенный клуб (Н. Бонапарт).

Здравствуйте, уважаемые читатели блога! На одном из вебинаров, рассказывая о коммуникации со структурой, я упомянула электронную структурную газету.  Сегодня поделюсь идеями по  ее созданию.

Когда-то на тренинге, который проводили лидеры нашей компании Марина и Александр Бабушкины, я впервые услышала о такой газете, как об одном из способов коммуникации со своей структурой.

Представляете, по завершении какого — либо отчетного периода, вся ваша структура будет иметь возможность узнать о новостях своей  команды. Это могут быть истории людей, открывших новые звания; фотоотчеты о совместных мероприятиях; анонсы ближайших мероприятий; расписание  тренингов и вебинаров…

Не секрет, что не все люди, которые присоединились к вам, сразу активно начинают заниматься бизнесом. Есть и такие, кто просто пользуется продукцией и пока не видит (не верит в)  возможности или просто не решается начать действовать. Сообщения в газете создают  эффект накопления информации и являются хорошей мотивацией.

Правда,  для таких людей  мотивация скорее внешняя, но и она в какой-то момент может “выстрелить”. Согласитесь, что с людьми, которые пришли просто на потребление продукции компании, достаточно сложно работать – они и заказы делают нерегулярно, и не всегда охотно,

бывает, идут на контакт.  Структурная газета, если она интересно сделана, а не просто повторяет новостную ленту компании, позволяет вам ненавязчиво напомнить о себе, а также поздравить с праздниками, днями рождения, юбилейными датами. Здесь уж воображение каждого дополнит  газету нужной информацией.

Как сделать газету

Я ее делаю в программе Word. Причем раньше  просто использовала возможность разделения страницы на несколько колонок, а сейчас делаю таблицу. Каждая ячейка — отдельная рубрика. Можно сделать все рубрики постоянными или только часть из них. Это на ваше усмотрение.

На мой взгляд, постоянные рубрики должны быть обязательно.

О размере газеты

Я стараюсь уместить информацию на одном листе формата А4. Пока это удается. Мне так удобно, потому что на Днях Признания, проходящих офлайн, каждому присутствующему дарю печатный экземпляр газеты. Это приятно, особенно когда в газете они видят свое  имя в колонке достижений.

Чтобы сократить объем газеты, можно часть материала поместить в виде  интересных анонсов со ссылками на блоги или страницы в социальных сетях. В качестве примера привожу фотографию одной из  газет:

Вариант структурной газеты

Важный совет!

Не делайте газету в гордом одиночестве. Можете быть главным редактором, но у вас обязательно должны быть корреспонденты. Кто они такие? Те, с кем вы строите свой бизнес. Берите у них интервью, просите поделиться личным опытом. От этого газета будет только интереснее, а  вам не потребуется много времени на ее создание.

Подводим  итоги:

  • Обсудите со своими лидерами идею выпуска структурной газеты и выберите редколлегию.
  • Придумайте ее название, логотип и стиль.
  • Подберите  постоянные рубрики. Можно сразу договориться об  ответственных за них.
  • Выясните, все ли ваши партнеры  хотят получать подобного рода информацию (это важно!).
  • Действуйте.

Единственный критерий качества газеты — ее тираж (Х. У. Рандолф).

Успехов вам, друзья!

Татьяна Мельникова.

P.S. Думаете начать свой бизнес?  Есть идея!

© 2012, tatianamelnikova.ru. При использовании материалов сайта ссылка на исходную статью обязательна.

Понравилось? Поделитесь с друзьями и знакомыми.

Вы можете подписаться на RSS>> или получать свежие статьи на e-mail>>. Выход обновлений не пройдет мимо Вас.

Опубликовано by Татьяна Мельникова в рубрике Бизнес в Интернет

16 Ответы на Структурная газета

  1. Виктор

    Интересная идея с газетой, Татьяна! Отличная возможность мотивации для команды. Возможность творчества для партнеров. Возьму на заметку

    • Татьяна Мельникова

      Берите, Виктор! Для творчества нет предела. Тем более, что этот процесс можно делегировать.

  2. Наталья

    Интересное решение для командной работы.В газете можно сразу несколько тем осветить.При большом тираже,многие узнают новости команды. Успехов!

    • Татьяна Мельникова

      И вам успехов, Наталья!

  3. Вера Мартыненко

    Идея — суппер! Обязательно предложу это своей структуре 🙂 Татьяна, только изображение маловато, чтобы рассмотреть подробнее…

    • Татьяна Мельникова

      Вера, я хотела, чтобы были видны только заголовки статей))

  4. Николай Михайленко

    Шикарная идея, особенно комбинировать электронную версию с печатной.
    Я еще не внедрил, но у некоторых партнеров у нас в компании тоже такое видел.

    • Татьяна Мельникова

      Внедряйте, Николай. Людям нравится)

  5. Наталия Богоявленская

    Татьяна! Прекрасно, что Вы делаете такую газету. Главное не сама, а с партнерами. Идея не нова. Итоги работы, анализ, планы и т.д. сетевики проводят. Главное, что Вы делаете это. Безусловно, Вашим дистрибьютором это понравится, они будут видеть, что они в команде, не одиноки. Мотивация очень хорошая. Развивайте и никогда не бросайте структурную газету. Удачи Вам.

    • Татьяна Мельникова

      Наталия, а почему вы решили, что я собираюсь бросать?))

  6. Тихая Ольга

    Татьяна, классная идея! Мне очень понравилась, обязательно сделаем!

    • Татьяна Мельникова

      С вашими талантами, Ольга, в написании статей должно получиться очень интересно!

  7. Тихая Ольга

    Татьяна, какой чудесный блог! Подписалась на обновления, буду с нетерпением ждать новых статей! Хотя и так есть что здесь почитать)))

    • Татьяна Мельникова

      Спасибо, Ольга))

  8. Марина Савченко

    Идея очень интересная.нужно использовать любую возможность для мотивации своей команды.

    • Татьяна Мельникова

      Согласна с вами, Марина. Газета позволяет работать с разными слоями «структурного населения» одновременно.

Оставить комментарий

Site protected by VNetPublishing.Com Web Security Tools