Рекрутируем офлайн

 Работа на мероприятии

ансабль

Здравствуйте, друзья! Я рада встрече с вами  на блоге “Мастерская MLM”. В одной из статей мы  знакомились  с системой развития сетевого маркетинга с использованием интернет-технологий.

Сегодня же я решила рассказать   о способе  приглашения в бизнес, который не связан с интернет. Это работа на мероприятии. Совсем недавно мы с командой работали на очень красивом мероприятии – конкурсе индийского танца, который проходил во Дворце Молодежи.

Такой конкурс проводится в Санкт-Петербурге один раз в 2 года. Участники приезжают из различных городов и выступают в течении двух дней в нескольких номинациях. Завершается конкурс гала-концертом и награждением победителей.

Выступая в качестве одного из спонсоров, мы дарили победителям продукцию компании. Цель нашего участия была в рекрутировании партнеров в  бизнес. Поэтому нужно было придумать, как привлечь к себе внимание и  сделать так, чтобы гости конкурса сами захотели оставить контактные данные.

В фойе мы оформили наше рабочее место: установили промостойки с логотипом компании и столик, на который выложили образцы продукции. Промостойки стояли на видном месте, а продукцию можно было протестировать и участницы конкурсасразу получить квалифицированную  консультацию по ее применению.

Для того, чтобы как можно больше гостей конкурса подошли к нам и “не забыли” оставить свои контактные данные, мы организовали розыгрыш призов. Чтобы в нем участвовать, нужно было ответить на вопросы небольшой анкеты и обязательно написать свой телефон.

Организаторы конкурса  по громкой связи не только перечисляли всех спонсоров, но и регулярно делали объявления о проведении нашей лотереи. Текст таких объявлений мы составили сами заранее. Красиво оформленный приз был выставлен на одной из промостоек. Повод для розыгрыша можно придумать любой (сейчас, например, приближение новогодних праздников). Все участники лотереи могли видеть, что является предметом розыгрыша.

Хочу предостеречь тех, кто любит набрасываться со своим предложением бизнеса и, что называется, “выкручивать руки” первому встречному. Об этой категории сетевиков  отдельный разговор. Нужно организовать процесс так, чтобы у людей был свой личный интерес подойти к вам. У нас это получилось.

После окончания первого дня конкурса, обработав полученные анкеты, мы установили контакты со всеми заинтересовавшимися. С Питерскими участниками созвонились и договорились о встречах, а иногородним участникам отправили SMS с предложением подойти к нашей стойке.

Конечно, такое мероприятие  — это работа на холодном рынке. Однако, мы смотрели выступления, болели за участников и на второй день конкурса со многими из них у нас уже были совсем “не холодные” отношения. К нам подходили просто поговорить, поделиться переживаниями. А это возможность поближе познакомиться.

Работа на мероприятии — командный метод работы. Его проведение решает многие вопросы обучения команды и ее сплочения. Если вы заинтересовались таким методом рекрутирования и у вас возникли вопросы по его организации, то можете задать мне вопросы в комментариях или отправить личное сообщение.

Да, если хотите получать новые статьи на e-mail, не забудьте подписаться на обновления.

Татьяна Мельникова

P.S. Отличная идея для вашего бизнеса

© 2012, tatianamelnikova.ru. При использовании материалов сайта ссылка на исходную статью обязательна.

Понравилось? Поделитесь с друзьями и знакомыми.

Вы можете подписаться на RSS>> или получать свежие статьи на e-mail>>. Выход обновлений не пройдет мимо Вас.

Опубликовано by Татьяна Мельникова в рубрике Обучение

4 Ответы на Рекрутируем офлайн

  1. Виктор

    Прекрасная идея с таким мероприятием, да еще в предверии самого любимого в нашей стране праздника.

    Однако, Татьяна, вы не написали о самом главном — был отклик от звонков и смс кандидатам

    Было бы очень интересно узнать от Вас!

    • Татьяна Мельникова

      Да, Виктор, были регистрации сразу с размещением заказа, а также продолжение делового знакомства с теми, кто живет в Санкт-Петербурге. А вот с гостями нашего города продолжения деловых отношений не получилось.Они подходили к стойке по SMS — приглашениям. Скорее всего потому, что это были сами участники конкурса и они были сосредоточены на выступлении. Правда нам сделали много заказов продукции!

  2. Лариса

    Татьяна, поделитесь, как Вы дальше работаете с иногородними(после отправки sms)?

    • Татьяна Мельникова

      Лариса, во-первых, мы не ожидали, что будет так много иногородних на конкурсе. Организаторы просто перечислили, из каких городов поступили заявки на участие. Все участники приехали на три дня. Во-вторых, идея с отправкой SMS родилась прямо по ходу чтения анкет. Мы пригласили всех, кто заинтересовался нашими предложениями, подойти к стойке. Некоторые подошли. Поскольку в фойе можно было свободно выходить из зала и народу не в перерывах было мало, то за отдельным столиком удалось провести мини — презентации. Ну и, конечно, визитки с адресом сайта-воронки пригодились. Статистика появится позднее.

Оставить комментарий

Site protected by VNetPublishing.Com Web Security Tools